23.12.2013

Ребрендинг LOCTITE&TEROSON

В рамках ребрендинга, проводимого компанией Henkel, подразделением "Клеи и Технологии", сообщаем Вам о том, что теперь вся продукция компании будет представлена пятью технологическими брендами : LOCTITE, BONDERITE, TECHNOMELT, TEROSON и AQUENCE, каждый из которых соответствует определенной группе технологий.

Архитектура бренда теперь выглядит следующим образом: 

  1. LOCTITE®: бренд Henkel, под которым представлены высокоэффективные решения в области клеев, герметиков и покрытий;
  2. BONDERITE®: решения в области технологии обработки поверхности, предоставляющие конкурентные преимущества нашим клиентам в процессе производства;
  3. TECHNOMELT®: передовой выбор в области клеев-расплавов, обеспечивающих лучшие результаты в производственном процессе и качестве конечного продукта;
  4. TEROSON®: ведущий бренд Henkel в области склеивания, герметизации, покрытия и усиления кузовных элементов, технологиях ремонта и обслуживания автомобилей (VRM), а также в общей промышленности;
  5. AQUENCE®: инновационные решения на основе технологий использования клеев на водной основе;

Упрощенная структура бренда существенно облегчит Вам поиск нужного решения.  

Внимание на то, что в результате ребрендинга никаких изменений в компонентный состав или в химические формулы внесено не будет.

Возврат к списку

Ваш регион: Москва

Корзина