Частые вопросы

Общие вопросы


Как получить гарантию на то, что я оплачу заказ, а вы мне вышлите товар?

Прежде чем купить товар Вы можете проверить нашу организацию любым удобным для Вас способом наши реквизиты здесь. Также вы можете почитать отзывы о нашей компании и посмотреть страничку кто мы.

Наверх

Как узнать, что происходит с моим заказом?

В личном кабинете откройте заказ подробно и в правом верхнем углу вы увидите в каком статусе находится Ваш заказ.

Наверх

Оформление заказа


Можно объединить несколько заказов в один?

-Самостоятельно нет, но Вы можете создать один общий заказ, а не нужные удалить.

Наверх

Как добавить, удалить или изменить количество товаров в заказе?

- В оформленном заказе изменить состав и количество товаров не возможно. Можно в личном кабинете нажать на кнопку “повторить заказ” и в новом заказе скорректировать состав и указать нужное количество.

Наверх

Как поменять адрес, время или дату доставки?

- В оформленном заказе поменять адрес, время и дату доставки самостоятельно не возможно. Можно в личном кабинете нажать на кнопку повторить заказ и в новом заказе указать нужный адрес, время или дату доставки.

Наверх

Как отменить заказ?

- В личном кабинете откройте заказ, в колонке слева нажмите на кнопку “Отменить заказ”
Внимание! отменить заказ можно только до его оплаты. Если вы хотите отменить заказ после оплаты, сообщите об этом менеджеру, который работает с Вашим заказом (ФИО менеджера можно посмотреть в заказе) более подробно смотрите Как вернуть деньги за оплаченный заказ?

Наверх

Оплата


Где находится квитанция на оплату?

- В личном кабинете откройте заказ, в колонке слева нажмите на кнопку “Скачать квитанцию на оплату”

Наверх

Как оплатить товар электронными деньгами если я закрыл страницу оплаты?

- В личном кабинете откройте заказ, в колонке слева нажмите на кнопку “Оплатить” откроется страничка для оплаты.

Наверх

При оплате по квитанции в банке допустили ошибку, что делать?

- Нужно обратиться в то отделение банка, где совершался перевод, оператор скорректирует платеж и отправит деньги повторно. Мы никак не можем повлиять на данную ситуацию.

Наверх

Можно оплатить товар наложенным платежом при получении заказа?

- нет

Наверх

Доставка


Сколько по времени идет заказ?

Срок доставки зависит от выбранного способа доставки и рассчитывается в конце оформления заказа.

Наверх

Заказ отправили, но его уже долго нет, куда обращаться?

- Вы можете узнать информацию у менеджера, который работает с Вашим заказом или самостоятельно позвонив в транспортную компанию. Данные по отправке можно посмотреть в личном кабинете в информации по заказу.

Наверх

Статусы заказов


Новый

- Заказ добавлен в обработку, как правило в течении часа в рабочее время с 10-00 до 19-00 менеджер обработает заказ и перезвонит вам на указанный при оформлении заказа телефон.

Наверх

Ожидается оплата

- Заказ обработан менеджером и товар поставлен в резерв на 3 дня. По заказу ожидается оплата. Если в течении 3-х дней оплата не поступает, товар может быть продан другому покупателю.

Наверх

Оплачен

- По заказу поступили деньги. Если какого-либо товара нет на складе, то ожидается его до-поставка, для полной комплектации заказа.

Наверх

Готовится к отправке

- Все товары по заказу есть в наличии, документы подготовлены, заказ упаковывается и маркируется.

Наверх

Отправлен

- Заказ передан курьеру, транспортную компанию или почту. В личном кабинете вы найдете и все данные по отправке службу доставки, контактные данные, № накладной.

Наверх

Выполнен

- Заказ передан Покупателю.

Наверх

Отменен (нет оплаты / нет связи)

- Заказ может быть отменен в следующих случаях:

  • Отменен покупателем в личном кабинете;
  • Отменен менеджером магазина по просьбе покупателя;
  • Менеджер не дозвонился до покупателя в течении дня и не получил ответа от него по электронной почте в течении 5-ти дней;
  • Если по заказу нет оплаты в течении 14 дней;

Наверх

Частые вопросы


Вопрос 1

Вопрос 1 (подробно)

Наверх

Вопрос 2

Вопрос 2 (подробно)

Наверх

Ваш регион: Москва

Корзина